Помощник по услуге Телевидение

Памятка для абонентов по услуге Телевидение

Часто задаваемые вопросы

Если вы не нашли решение на страницах раздела «Техническая поддержка»,оставьте заявку для специалистов технической поддержки клиентов компании Кузбассвязьуголь.


Диагностика неисправности телевидения

Укажите тип подключения

Оплачено ли Кабельное Телевидение ?

Проверьте оплачено ли Кабельное Телевидение, это можно сделать в личном кабинете или через голосовое меню по телефону 8-800-7000-400, набрав цифру 5, далее набрав 9-ти значный номер лицевого счета.

Укажите вид неисправности





Изображение стало черно-белым

1. Переключатель телевизора PAL-SEKAM-AUTO установлен неправильно
(Рекомендуемое положение переключателя AUTO)
2. Ретранслируется старый черно-белый фильм

Отсутствует телевизионный сигнал

Возможные причины:
1. Отсутствует контакт телевизионного штекера с антенным гнездом телевизора.
(Проверить надежность соединения).
2. Повреждение, перетирание кабеля в помещении.
(Проверить кабель на предмет возможного обрыва (перетирания))
3. Повреждение кабеля в подъезде.
(Проверить кабель на предмет повреждения в подъезде)

Отсутствует звук

1. Звук отключен - Нажать кнопку MUTE на пульте телевизора.
2. Звук уменьшен до нуля - добавить громкость.
3. Неправильное подключение акустической системы.
Проверить правильность и качество соединения кабеля (Согласно инструкции телевизора)

Отсутствует один\несколько каналов

1. Изменилась частота вещания канала или канал исключен из сетки телепрограмм.(Произвести перенастройку телевизора, согласно инструкции к телевизору)
2. Профилактика на канале или спутнике.
Срок окончаний профилактических работ можно уточнить по телефону контактного центра.
3. Проблема на спутнике
(Все восстановится после устранения проблем на спутнике)
4. Солнечная интерференция (Интерференция – сезонное явление, которое действует , как правило, не более 15 минут)

Плохое качество изображения

1. Неисправен, неверно установлен или не полностью вставлен телевизионный штекер (Проверить надежность соединения)
2. Неисправен, нарушена целостность или истек срок службы телевизионного кабеля (Ремонт, замена кабельной разводки по помещению)
3. Некорректные соединения ТВ кабеля при разводке на несколько телевизоров в квартире или использование низкокачественных распределителей(делителей)телевизионного сигнала

(Проверить правильность соединения. Использовать сертифицированное оборудование)

Укажите вид неисправности




Укажите тип подключения

Отсутствует звук

1. Звук отключен - Нажать кнопку MUTE на пульте телевизора.
2. Звук уменьшен до нуля - добавить громкость.
3. Неправильное подключение акустической системы.
Проверить правильность и качество соединения кабеля («тюльпанов» при подключении по низкой частоте)

Отсутствует один\несколько каналов

Обновить каналы вручную можно тут: http://ugmk-telecom.ru/panda-tv/

Изображение каналов подвисает \ подтормаживает \ рассыпается на квадраты

Укажите тип подключения

Через роутер

Убедитесь, что ваш роутер поддерживает IPTV

Роутер должен поддерживать технологию Multicast/IPTV, поддерживать стандарты 802.11a, 802.11b, 802.11c, 802.11n, 802.11g – стандарты указаны в документации к устройству.

Не поддерживает

Для просмотра IPTV Вам нужно приобрести роутер с поддержкой IPTV.
Так же можно подключить устройство напрямую.

Поддерживает

Проверьте включена ли функция «Многоадресная маршрутизация» (multicast routing)
Инструкцию по настройке роутера можно скачать на сайте производителя.

Подключите напрямую к устройству

Если помогло переключение напрямую

Обновите прошивку на роутере, до последней, выпущенной официальным производителем. Настройте согласно рекомендации производителя.

Напрямую к устройству

Проверьте установленное программное обеспечение. Убедитесь, что установлена именно наша программа IPTV. http://ugmk-telecom.ru/panda-tv/

{help_form}

Оплачен ли интернет ?

Проверьте оплачен ли интернет, это можно сделать в личном кабинете или через голосовое меню по телефону 8-800-7000-400, набрав цифру 5, далее набрав 9-ти значный номер лицевого счета.

Подключено через роутер

Проверьте установленное программное обеспечение. Убедитесь, что установлена именно наша программа IPTV. http://ugmk-telecom.ru/panda-tv/

Подключение напрямую помогло

Убедитесь, что уровень радио Wi-Fi сигнала выше среднего и нет других источников радиопомех.

Подключено через роутер

Попробуйте подключить устройство напрямую.